суббота, 4 марта 2017 г.

ЖИЗНЕННОЕ. КРИЗИС 3-Х ЛЕТ


Когда Гриша третий раз за день гневно кинул на пол игрушку, затопал ногами и завопил «не хочу, не буду! Всё не так! Всё не правильно!» Мы поняли – здравствуй, кризис трех лет. 

А вчера шли с Гришей из магазина и увидели такого же бедолагу. Малыш рыдал, лежа на спине рядом с остановкой, стучал ногами и что-то кричал. Его мама изо всех сил старалась не терять контроль над ситуацией, я прекрасно понимаю, как это нелегко. И тут подошли две сочувствующие гражданки и посыпалось: «Да, как тебе не стыдно! Ты же мальчик! Так нельзя себя вести!» и т.д. 

Я уже собралась открыть рот и помочь маме отбиться, как мой хитрый лис выкинул такой же фокус – упал на снег и давай вопить. Не знаю, сделал он это из чувства солидарности или просто так, но ситуацию разрядил отлично! Пожилые воспитательницы переключили внимание на нас)) 

- Спасибо, бабушки, мы справимся без ваших советов. Идите, пожалуйста, по своим делам. 

Гражданки не сразу, нехотя, но отстали. 

Я наклонилась к Гришке и сделала вид, что сейчас кааак чихну – сморщила нос, закатила глаза и громкое «Ааапчихи!» Гришка начал хохотать и тоже чихать. Он считает чихание веселым делом. Потом я помогла ему встать, и мы пошли дальше.

Мальчик рядом с нами тоже успокоился, его мама нам облегченно улыбнулось. 

Всё ок)) 
Всем мамам трехлеток терпения и сил! 

Ольга Грачева

Комментариев нет:

Отправить комментарий