четверг, 16 марта 2017 г.

СТИХИ С ДОГОВАРИВАНИЕМ Веселые и полезные!


Рассказывая малышу стихотворение, делайте паузы в соответствующих местах, поощряя его тем самым договорить последнее слово в строчке.

Зайка

Зайка под кустом сидит
И ушами… шевелит.

Хвостик

Зайка маме говорит:
«Хвостик у меня… болит».

Мишка

Мой маленький мишка
Читает мне… книжку.

Петушок

Петушок, петушок,
Золотой… гребешок,
Выгляни в окошко –
Дам тебе… горошка.

Жили у бабуси

Жили у бабуси
Два веселых… гуся,
Один - серый,
Другой - белый,
Два веселых … гуся.

Мишка

Для игрушечного мишки
Сшили теплые... штанишки

Котик

У меня игрушка — котик:
Ушки есть, глаза и ... ротик

Лошадка

На лошадке я скакал,
Чуть с лошадки... не упал

Кошка

Захотела кошка спать –
Вот и лезет на… кровать.

Маленькая кошка

Сидит на окошке
Маленькая … кошка.

Молоко

Это миска. В миске
Молоко для… киски.

Муха

Укусила кису муха
И болит у кисы… ухо.

Таня

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку … мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке … мяч.
(А.Барто)

Мой мишка

Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему … штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку … положить.
(З.Александрова)

Снежная песенка

Ежонок укрылся
Осенним … листом
Пушистая белочка
Теплым … хвостом.
(В.Орлов)

Мяч

Мой веселый, звонкий мяч
Ты куда пустился … вскачь,
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за … тобой.
(С.Маршак)

Коровушка

Коровушка, коровушка!
Рогатая … головушка!
Малых деток не бодай,
Молока им лучше … дай!
(В.Берестов)

Козленок

Шел козленок по дорожке,
У него устали … ножки.
Закричал козленок: - МЕ-Е-Е!
Постелите коврик … мне-е-е!
(М.Дружинина)

Гусь

- Ты куда поплыл, мой гусь?
- Не волнуйся, я … вернусь!
Посмотреть хочу, ГА-ГА,
На другие … берега!
(М.Дружинина)

Лягушки

После дождика лягушки
Веселились на … опушке:
- Что за прелесть, КВА-КВА-КВА,
Всюду мокрая … трава!
(М.Дружинина)

Кто мяукал?

Кто мяукнул у дверей?
-Открывайте поскорей.
Очень холодно зимой
Мура просится … домой.
(О. Высотская).

Мой конь

Я залез на коня
И держусь… руками.
Посмотрите на меня, –
Я поехал … к маме.
(М. Клокова)










Комментариев нет:

Отправить комментарий