воскресенье, 26 марта 2017 г.

Возвращение в детство


Вышли на улицу со снежколепом.
Встали с Максом друг напротив друга. И давай снежки себе делать. У него 10, у меня 10.
Кидаем друг в друга, смеемся, прохожих пропускаем. И снова лепим и кидаем.
Тут за моей спиной голос:
- Это что ж за штука такая? - Маленькая бабулечка в пушистой шапочке улыбается.
- А эта штука снежки делает, - говорю.
- Как делает? - Бабулька нагнулась глянуть на круглый снежный шарик.
- Я покажу! - Подбегает Макс и серией лепит три штуки.
- Ой! Вот это даааа... У меня в молодости такого не было. А можно я сделаю, пока дед мой идет? Я его жду.
- Да, конечно.
Бабушка взяла неведомую штуку и принялась лепить. Когда на пятый раз у нее вышел снежок, те глаза надо было видеть. Счастье. Детское. Живое. Прыгающее. В них запрыгала маленькая девочка в пушистой шапочке.
- Дед, деда, смотри! - Смеясь, она протянула маленькому старичку снежок. Он улыбнулся глазами. И принялся разглядывать снежколеп.
- Это что же за механизм такой? - Спрашивает. Показали и ему. Предложили сделать и кинуть.
Бабушка с дедушкой встали друг напротив друга прям на улице. И принялись легонько кидать снежки друг в друга, которые мы подавали с Максом.
- Спасибо вам, деточки, - засмеялась бабушка. - Прям, как в детство вернулись. Пошли, деда.
И они пошли. Бабушка и дедушка. Ой, нет, мальчик и девочка. Потому что у счастья возраста нет. И детство оно внутри каждого. Главное - суметь сохранить его в себе.
Они сумели.

Лена Лиговская
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий