понедельник, 9 января 2017 г.

СТИХИ ПРО РУКАВИЧКИ И ВАРЕЖКИ


Для малышей 3-6 лет 


Чтобы нам в снежки играть, 
А потом не захворать, 
Дорогая бабушка
Нам связала варежки.

А. Голенко
___________________________________

Ох уж эти рукавички —
Непослушные сестрички!
Пропадают постоянно
С батареи, из кармана,
Только выпустишь из рук —
Исчезают как-то, вдруг!

Я хватаю их за спинки,
Пришиваю их к резинке,
Доигрались, рукавички —
Непослушные сестрички,
Шерстяные, вязаные,
Вы теперь наказаны!

Тетушка Ау
___________________________________

Маленькая Варюшка
Потеряла варежку —
Варежку пуховую,
Совершенно новую.
Горько плачет Варюшка:
— Где же моя варежка,
Варежка зеленая,
Бабушкой дарёная?..
Что скажу я бабушке?..
Что скажу я маме?..
— Ах ты, Варя-Варюшка,
Вот же твоя варежка,
У тебя в кармане!

Г. Ладонщиков
___________________________________

Ты меня морозами
Не пугай, зима!
Мне связала бабушка
Варежки сама!
Вышила на варежках
Бабушка моя
Двух ушастых зайчиков,
Как просила я.
Я несу по улице
Зайчиков своих,
А снежинки весело
Падают на них.
Пусть мороз кусается,
Ветер дует зло —
В зайчиковых варежках
Всё равно тепло!

М. Мишакова
___________________________________

Маленькая рукавичка,
Моих пальчиков сестричка,
На прогулку собирайся,
На ручонку одевайся!

Н. Чупурова
___________________________________

Подарила мне сестричка
В день рожденья рукавички.
Рады ручки: повезло,
Им теперь в мороз тепло!

О. Огланова
___________________________________

Я надену рукавички —
Две весёлые сестрички,
Буду хлопать я в ладоши,
День морозный и хороший!

С. Пригоцкая
___________________________________

Маша варежку надела:
— Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.
— Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь, и найдёшь!
Здравствуй, пальчик! Как живёшь?

С. Капутикян
___________________________________

А вот это — варежки
Для тебя и Ванюшки.
Носят варежки зимой,
Когда ветер ледяной

С. Капутикян
___________________________________

— Что ты шьёшь, лисичка?
— Дочке рукавички,
Чтобы в день морозный
Лапки не замёрзли

М. Дружинин
___________________________________

В снежки играют мальчики!
У них не мёрзнут пальчики:
Пушистые сестрички —
На ручках рукавички.

М. Дружинин
___________________________________

На снегу, у старой ели
Зайки белые сидели,
Зайки белые сидели,
Потихоньку лапки грели.
Потому, что у зайчаток
Нету вязаных перчаток,
Нет ни валенок, ни шапки,
Мёрзнут ушки, мёрзнут лапки.

М. Дружинин
___________________________________

Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы.
— Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте.

В. Волина
___________________________________

Мамы, папы и ребятки
Носят осенью перчатки,
Чтобы пальчики не стыли,
Ручки тепленькими были.

В. Волина
___________________________________

Зайка с белочкой играют
У высокой ели.
В небе звёзды исчезают,
Значит, быть метели.

Зайка варежки снимает,
Быстро белке надевает,
Вот какой мальчишка —
Маленький зайчишка.

Не страшны теперь метели —
Белку варежки согрели...

В. Волина
___________________________________

Подарю я бабушке
Тёпленькие варежки.
Я из ниток шерстяных
Десять дней вязала их,
Пусть она их носит,
Руки не морозит.

В. Кудлачев
___________________________________

Поделился шёрсткой
Пудель после стрижки
И связали варежки
Одному мальчишке.
Каждую он гладит
По кудрявой спинке
И гулять выводит
Только на резинке.

Ю. Симбирская 


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий