среда, 23 ноября 2016 г.

СТИХИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ КО ДНЮ МАТЕРИ


Что может подарить своей мамочке ребёнок 2-4 лет? Конечно же, самый трогательный подарок от малыша это красивый рисунок или выученный стишок! Предлагаем подборку детских стихов про маму для самых маленьких. .

Мама – солнышко, цветочек, 
Мама – воздуха глоточек, 
Мама – радость, мама смех, 
Наши мамы лучше всех 
*** 
Не из ромашек, не из лилий 
Хочу собрать большой букет, 
Хочу вручить я маме милой 
С цветами солнечный рассвет. 
*** 
Мама 
Кто на свете всех милей? 
И кто в мире краше? 
Самый лучший друг детей — 
Это мама наша! 
(Лена Сафронова) 
*** 
Ресницы 
Рядом с мамой я усну, 
К ней ресницами прильну. 
Вы, ресницы, не моргните, 
Мамочку не разбудите. 
(Г. Виеру) 
*** 
Мама нас ласкает, 
Солнце согревает. 
Солнце, как и мама, 
Лишь одно бывает. 
*** 
Яблочко 
Яблочко румяное 
Есть одна не стану я, 
Половинку яблочка 
Дам любимой мамочке. 
(Е. Стеквашова)
*** 
Мамочке подарок 
Из цветной бумаги 
Вырежу кусочек. 
Из него я сделаю 
Маленький цветочек. 

Мамочке подарок 
Приготовлю я. 
Самая красивая 
Мама у меня!
(О. Чусовитина)
*** 
Что такое счастье? 
Вот я уже 
Дорос до лета, 
Я прожил дней 
-Не сосчитать. 
Теперь я знаю: 
Счастье — 
Это 
Приткнуться к маме 
И читать!
(М. Яснов)
*** 
Сколько звезд на ясном небе! 
Сколько колосков в полях! 
Сколько песенок у птицы! 
Сколько листьев на ветвях! 
Только солнце – одно на свете. 
Только мама – одна на свете. 
*** 
Когда я по городу с мамой хожу, 
За руку маму я крепко держу: 
Зачем ей идти и бояться, 
Что может она потеряться? 
*** 
Мама 
Я говорила маме: 
– Не уходи далеко! 
Слёзы польются сами, 
Если ты далеко 
Вдруг ты в лесу дремучем 
И от меня далеко! 
Лучше, на всякий случай, 
Не уходи далеко.




Комментариев нет:

Отправить комментарий