четверг, 17 ноября 2016 г.

ДЕТСКИЕ СТИХИ ПРО ПАПУ

В воскресенье на прогулку 
Вместе с папой я хожу. 
Чтобы он не потерялся 
За руку его держу. 
___________________________________ 
Папочка-папуля! 
Как тебя люблю я! 
Как я рад, когда вдвоем 
Мы с тобой гулять идем! 
Или что-то мастерим, 
Или просто говорим. 
И как жаль тебя опять 
На работу отпускать! 
___________________________________ 
Месяц в звёздочки влюблён, 
Яркий свет им дарит он; 
Папа — любит нас с тобой, 
Дарит мир нам и покой, 
Дарит добрый, сладкий сон... 
Он в семью свою влюблён! 
___________________________________ 
Знают все, что я — Принцесса, 
Значит, папа мой — Король. 
Ты мой двигатель прогресса, 
Мой кумир и мой герой! 
Самый сильный, самый честный, 
Самый умный и родной. 
И уж если дочь прелестна — 
Только ты тому виной! 
___________________________________ 
Папочка, родной мой, 
Я так тебя люблю! 
Тебе я самый лучший 
Рисунок подарю. 
___________________________________ 
Мой папа чемпион! 
Он всех сильнее в мире: 
Он маму на руках 
Носит по квартире! 
А может и меня 
Поднять он вместе с нею! 
Вот вырасту большой 
И тоже так сумею. 
___________________________________ 
Когда у папы выходной, 
Корабль строим с парусами, 
Плывем на нем за чудесами, 
Я — капитан, а он — герой. 

Он за меня готов сразиться 
С драконом огненным, большим, 
И если надо будет биться 
С морским чудовищем самим. 

Я так ценю его заботу 
Я с папой будто в ярком сне, 
Жаль, в понедельник на работу 
Пора ему, и в садик — мне. 
___________________________________ 
Мой папа веселый, 
Но строгий и честный. 
С ним книжки читать 
И играть интересно. 

И скучно без папы 
На санках кататься. 
Никто не умеет 
Так громко смеяться. 

Мой папа — волшебник. 
Он самый хороший. 
Он вмиг превращается 
В то, что попросишь. 

Он может стать клоуном, 
Тигром, жирафом. 
Но лучше всего 
Он умеет быть папой. 

Его обниму я 
И тихо шепну: 
— Мой папочка, я тебя 
Крепко люблю! 

Ты самый заботливый, 
Самый родной, 
Ты добрый, ты лучший 
И ты только мой! 
___________________________________ 
Мой папа красивый 
И сильный, как слон. 
Любимый, внимательный, 
Ласковый он. 

Я жду с нетерпением 
Папу с работы. 
Всегда мне в портфеле 
Приносит он что-то. 

Мой папа находчивый, 
Умный и смелый. 
Ему по плечу 
Даже сложное дело. 

Еще он — шалун, 
Озорник и проказник. 
С ним каждый мой день 
Превращается в праздник. 
___________________________________ 
Может он в футбол играть, 
Может книжку мне читать, 
Может суп мне разогреть, 
Может мультик посмотреть, 
Может поиграть он в шашки, 
Может даже вымыть чашки, 
Может рисовать машинки, 
Может собирать картинки, 
Может прокатить меня 
Вместо быстрого коня. 
Может рыбу он ловить, 
Кран на кухне починить. 
Для меня всегда герой — 
Самый лучший папа мой! 
___________________________________ 
Ты сильный и смелый, 
И самый большой, 
Ругаешь — по делу, 
И хвалишь — с душой! 

Ты друг самый лучший 
Всегда защитишь, 
Где надо — научишь, 
За шалость простишь. 

Любую поломку 
Легко устраняешь, 
И головоломку 
Ты быстро решаешь. 

Я рядом шагаю, 
За руку держусь! 
Тебе подражаю, 
Тобою горжусь. 
___________________________________ 
У меня есть папа! 
Спросите, какой он? 
Самый сильный папа, 
Самый храбрый воин! 
Добрый. Умный самый. 
Как не похвалиться. 
Папой только с мамой 
Можно поделиться. 
У меня есть папа! 
Всё равно, какой он — 
Лучший в мире папа, 
Потому что мой он! 
___________________________________ 
Хочу похожим быть на папу. 
Во всём хочу как папа стать. 
Как он — 
Носить костюм и шляпу, 
Ходить, смотреть и даже спать. 
Быть сильным, умным, 
Не лениться 
И делать всё, как он — на пять! 
И не забыть ещё жениться! 
И... нашу маму в жёны взять. 
___________________________________ 
Я ночью тихонько с дивана слезаю 
И к папе тихонько в постель заползаю, 
И тихо-претихо лежу, словно мышка, 
И так засыпаю у папы под мышкой. 
А утром он только откроет глаза 
И скажет мне весело: — Ну, чудеса! 
Откуда ты взялся? Вот удивил! — 
— Да я же всегда с тобой рядышком был! 
___________________________________ 
Если б мой папа был капитаном, 
Плавал бы он по морям-океанам, 
А я бы 
Без папы 
Скучал... 

Если б мой папа водил самолёты, 
Дальние он совершал перелёты, 
А я бы 
Без папы 
Скучал... 

Если б мой папа был машинистом, 
Если бы папа был альпинистом, 
Если б в ракете космической мчал — 
Я бы, тогда бы 
Без папы, 
Скучал! 

Но папа мой здесь, на соседнем заводе, 
Каждое утро машину заводит, 
И я его вечером дома встречаю, 
Встречаю, встречаю, 
А всё же 
Скучаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий