пятница, 16 декабря 2016 г.

СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ЧАСТО КРИЧАТ


"КАКИЕ У МАМЫ УШКИ?" 
Автор Татьяна Холкина 

Сидел как-то Андрюшка на полянке в травке и размышлял: 
— Что такое, что такое? У мамы какие-то странные ушки! Что-то слышат, а что-то — нет! 
Сегодня утром, например, когда я плакал, чтобы мама мне надела колготки, потому что я еще маленький, она меня не услышала… А когда папа ей пожелал доброго утра, она его услышала! 

И когда я на улице валялся на земле и орал, что хочу залезть на крышу, она меня опять не услышала. А птичку, которая пела на ветке, – услышала и даже подпевала ей. 

И когда я в магазине орал, что хочу 3 машины, мячик и крокодила, она даже не заметила меня! А когда с ней поздоровалась тетя Таня, она ее прекрасно услышала! 

Я стараюсь, говорю все громче, топаю ногами все сильнее, и все бестолку — меня не слышат. Наверное, у мамы ушки заболели! 

— А может, у мамы ушки просто боятся громких криков? –спросил кто-то тихо-тихо, рядом с Андрюшкиной головой. 

— Кто ты? — удивился Андрюшка. 

— Пожалуйста, тише! Я – улитка, живу в траве, — представился маленький собеседник. – Я сам, знаешь ли, боюсь громких звуков, а особенно — когда громко капризничают. И когда пугаюсь, сразу закрываюсь внутри моего домика и ничего не слышу. 

— Совсем ничего? – поразился Андрюша. Он старался говорить негромко. 

— Совсем,- подтвердил улитка. — Вот и мамины ушки, наверное, от криков сразу закрываются и ничего не слышат. А ты пробовал говорить с ней спокойно? 

- Надо попробовать! 

Андрюша подошел к маме и тихо, спокойно попросил: 

— Мама, пожалуйста, помоги мне застегнуть курточку, у меня не получается! 

— Конечно, милый, я помогу тебе, — сказала мама и застегнула сыну курточку. 

«Значит, услышала!» 

- Мама, спасибо, было очень вкусно, — вежливо поблагодарил Андрюша маму после обеда. 

— На здоровье! 

«Опять получилось!» 

- Купи мне, мама, пожалуйста, этот мячик, — показал Андрюша. — Я буду с папой в футбол играть! 

— И я с вами, — обрадовалась мама. – Вместе поиграем! 

«Хм, точно! Боятся мамины ушки громких криков!» 

-Спасибо, улитка, — прошептал Андрюша тихонько в траву на полянке, чтобы не напугать своего нового друга. 

И услышал в ответ тихое: 

— Пожалуйста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий