понедельник, 26 декабря 2016 г.

СТИШКИ ПРО ЖИВОТНЫХ


Ёж пыхтит и морщится:
— Что я вам, уборщица?
Лес никак не подмету...
Соблюдайте чистоту!
___________________________________
Лягушка-попрыгушка —
Глазки на макушке.
Прячьтесь от лягушки,
Комары да мушки.
___________________________________
Белка сушит сыроежки,
Лапкой с ветки рвет орешки.
Все запасы в кладовой
Пригодятся ей зимой.
___________________________________
Под кустом играют в прятки
Шаловливые лисятки.
А лиса для малышей
Ловит в зарослях мышей.
___________________________________
Мчится заяц от лисы,
Хвост дрожит, дрожат усы.
Встали сосны на пути,
От погони не уйти!
Нет спасения в бору...
Прыгнул к ежику в нору!
___________________________________
Петя, Петя-петушок
Целый день учил стишок.
А запомнил он строку
Лишь одну — «Ку-ка-ре-ку!»
Мышки и пышки.
___________________________________
На столе лежали пышки,
А в углу играли мышки.
Если б не было здесь мышки,
были б целы эти пышки.
___________________________________
Вышли волки на охоту.
Бродят стаей по болоту.
Между прочим, говорят,
Волки ягоды едят.
___________________________________
Белка с ветки в свой домишко
Перетаскивала шишку.
Белка шишку уронила,
Прямо в Мишку угодила.
Застонал, заохал Мишка —
На носу вскочила шишка.
___________________________________
— Мышка, мышка, что не спишь,
Что соломою хрустишь?
— Я боюсь уснуть, сестрица,
Кот усатый мне приснится!
___________________________________
Большую мopковку зайчишки тащили,
Они от морковки чуть-чуть откусили,
Потом захотелось еще откусить,
Потом... уже нечего было тащить.
___________________________________
Облепили лампу мошки,
Греют тоненькие ножки.
Осторожно, мошки!
Обожжете ножки!
___________________________________
Воспитанный хвостик
У кошки моей:
Он всюду почтительно
Ходит за ней.
И в двери он прежде неё
Не войдёт —
Он вежливо кошку
Пропустит вперёд.
___________________________________
В лужице хрюшку увидела хрюшка:
— Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий