среда, 27 июля 2016 г.

Осталось пара месяцев всего.....!!!


Семь месяцев в животике у мамы
Сидит мой замечательный малыш.
Растут ещё быстрее килограммы,
А ты чуть потолкаешься и спишь.
Я чувствую, как ты коснулся ножкой
Большого, надувного живота,
Я чувствую, как ты провёл ладошкой
И вдруг перевернулся неспроста.

И ты меня опять разбудишь рано
Для долгожданной порции конфет,
Толкнёшь меня и я, конечно, встану,
Ведь отказать тебе, причины нет.
Весна. И лучик солнца, улыбаясь,
Тебе с утра в окошке подмигнёт.
По-чаще я гулять с тобой стараюсь
И скоро день желанный тот придёт,
Когда, преодолев мои преграды,
Ты явишься на этот дивный свет,
Увидишь мир волшебный новым взглядом
И маме с папой прокричишь «Привет!».
Младенец - это маленькое чудо,
Но лучшее из всех земных чудес.
И с каждым днём сильней любить я буду
Того, кто в мой живот давно залез.
Расти, моё сокровище родное,
Осталось пара месяцев всего,
ну а потом поедем мы с тобою
на праздник дня рожденья твоего!
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий