вторник, 26 июля 2016 г.

Живите!

 Мой ребёнок испачкал паркет...

Я, конечно, за это сердилась...
Но соседка моя столько лет
Хочет деток, да вот, не сложилось...


Я для мамы опять занята...
Суматоха и жизни теченье...
Но с детдома Андрей - сирота,
Он не знает о маме с рожденья...

С мужем ссоры банальные вновь...
Хнычет снова в кроватке малютка...
А тёть Катя, не зная любовь,
Умерла в одиночестве жутком...
У меня разошёлся замок...
Прям с утра этот день не задался...
А мужчина в коляске без ног
Благодарно лучам улыбался...

Как некстати сломался каблук...
Я ужасно сердилась: "Ну, что же,
Всё с утра выпадает из рук...
Ну, за что мне всё это, о, БОЖЕ???"
Злая... у перехода стою...
Внедорожник... и скорость под двести...
Пешеход за секунду... в раю...
Спас каблук... Я стояла на месте.

Я застыла на миг, не дыша,
И подумала: в самом-то деле,
В человеке бесценна душа,
Но так мало души в нашем теле...
Я сполна получила урок...
Чёткий, правильный, элементарный...
А мужчина в коляске без ног
Улыбался лучам благодарно...

© Ирина Самарина

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий