понедельник, 6 февраля 2017 г.

ДЕТСКИЕ СТИХИ К 8 МАРТА


Мамочке подарок
О. Чусовитина

Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!



ПОДАРОК МАМЕ

Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.

И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!"


В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Это праздник наших мам!
(В. Степанов)

С 8 марта поздравляю
Я мамулечку свою!
Крепко-крепко обнимаю,
И целую, и люблю!
Подарю тебе цветочки,
Ты посадишь их в горшок.
А на память от сыночка
Пусть останется стишок!


Кто любимей всех на свете?
Это сразу скажут дети.
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!


8 марта 
(А.Берестов )

8 марта - праздник мам.
Тук-тук - стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споем, станцуем.
Мы краскою ее портрет
В подарок нарисуем.
"Их не узнать, вот это да!" -
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем.

Моя МАМА!
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама - самый лучший друг,
Лучше мамы - нету!


ВОСЬМОЕ МАРТА

С Днем восьмого марта, 
С праздником весенним!
Солнышко приносит 
Звонкое веселье.

Пусть тепло настанет, 
И уйдут морозы,
Пусть подарит нежность 
Веточка мимозы!

Мамин День 
(Г. Виеру) 

Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел. 
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.


С праздником, бабушки, мамы, сестрёнки,
Тёти, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Ну, а себе я хочу пожелать
Радовать вас и во всём помогать.


Спасибо маме 

Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам.
И нам приятно это.

Стоит мимоза на столе
В хороший день весенний.
Пускай все мамы на земле
Не знают огорчений.

Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете.
"Спасибо!" – мамам говорят
И взрослые и дети. 

(В. Викторов)

8 Марта 

8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Всё чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам.

В этот мартовский денёк мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете
С этим праздником большим
поздравляют дети.

(М. Толмачева)


На щеках у мамочки

Две волшебных ямочки.

А когда она смеётся

Свет такой волшебный льётся,

Что подснежники растут

Прямо на глазах цветут.

Мама солнышко моё,

Я подсолнушек её.

Хорошо счастливой быть
Мамочку свою любить

Отдельно хочется предложить детские стихи к 8 марта для бабушек. Они заслуживают нашего самого лучшего поздравления.

Подарок бабушке
У меня есть бабушка,
Она печёт оладушки,
Вяжет тёплые носки,
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Ей открытку подарю!


Бабушка моя 
Очень бабушку мою -
Маму мамину - люблю.
У нее морщинок много,
А не лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки.

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

То рвут, то шьют, то лепят,

То что-то мастерят.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете,

И нет добрее рук


Бабушка моя
Е. Гомонова

Самые красивые
Кто растит цветочки?
Самые красивые
Свяжет кто носочки?
Бабушка, бабушка,
Бабушка моя.
Бабушка, бабушка,
С праздником тебя!


Моя бабушка
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!
Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!
Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!


Моя бабушка
Роберт Рождественский

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий