вторник, 21 февраля 2017 г.

Колыбельные

Картинки по запросу колыбельная


Баю-баюшки-баю

колыбельная



Баю-баюшки-баю,
Ушел отец за рыбою,
Мать ушла пеленки мыть,
Дедушка - дрова рубить.
Брат ушел царю служить,
Он ушел молодой,
А вернется с бородой.


А баю-баю-баю,
Баю ягодку мою,
Да спи, мой маленький,
Без каченьица,
Без укладываньица...
Зыбка новенькая,
Сторублевенькая,

Баю-баюшки, бай-бай,
Спи во зыбочке младень,
Стоит сотенки рублей.
Баю-баюшки, бай-бай,
Да сто рублей не денежки.
Пятьсот - не живот.

Баю-баюшки, бай-бай.
Спи, дитя, подоле
Да расти поболе. 




Колыбельная дочери
(Из русской народной поэзии)

Спи, моя доченька, спи, мой котеночек!
Видишь, зевает Луна.
Не торопись вырастать из пеленочек.
Дай насладиться сполна
Смехом щебечущим, взглядом доверчивым,
Лепетом детским твоим,
Маленьким тельцем, таким гуттаперчевым,
Танцем твоим заводным.

Спи, моя доченька, спи моя сладкая!
Видишь, уснула Луна.
Будут сегодня торты с шоколадками
Деткам дарить в царстве сна,
Плюшки, печенечки, куклы и фенечки.
Главное – не прозевай!
Спи, моя доченька, спи, моя девочка,
Мама с тобой. Баю–бай…


Автор: Настя Доброта,




источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий