четверг, 25 августа 2016 г.

ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


Мохнатенькая, усатенькая, 
Молочко пьет, песенки поет. (Кошка) 

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, 
Хлопает крыльями громко-громко, 
Курочек верный пастух, 
Как зовут его? (петух). 

Он сидит послушный очень, 
Лаять он совсем не хочет, 
Шерстью он большой оброс, 
Ну конечно это - (пёс). 

Под дождем она гуляет, 
Щипать травку обожает, 
Кря кричит, Всё это шутка, 
Ну конечно это - (утка). 

Каждый вечер, так легко, 
Она дает нам молоко. 
Говорит она два слова, 
Как зовут её? (корова). 

Ночью он совсем не спит, 
Дом от мышек сторожит, 
Молоко из миски пьет, 
Ну конечно это - (кот). 

Он твердит одно - га-га, 
Кто обидел? Где? Когда? 
Никого я не боюсь, 
Ну конечно это - (гусь). 

В клетке целый день сидит, 
И под нос себе твердит, 
Но услышав двери скрип, 
Он кричит "Филипп-Филипп", 
Кеше пить быстрее дай, 
Кто же это - (попугай). 

Он зимой в берлоге спит, 
Потихонечку храпит, 
А проснется, ну реветь, 
Как зовут его - (медведь). 

На Дюймовочке решил жениться, 
Девочку спасла лишь птица, 
Зерном он набивает рот, 
Ну конечно это - (крот). 

Над цветком она жужжит, 
К улью быстро так летит, 
Мёд свой в соты отдала, 
Как зовут её - (пчела). 

Верёвка по земле ползет, 
Вот язычок, открытый рот, 
Всех укусить, готова Я, 
Потому что Я - (змея). 

Всё время по лесу он рыщет, 
Он в кустах кого-то ищет. 
Он из кустов зубами щёлк, 
Кто скажите это - (волк). 

Любит красную морковку, 
Грызёт капусту очень ловко, 
Скачет он то тут, то там, 
По лесам и по полям, 
Серый, белый и косой, 
Кто скажите он такой - (заяц). 

Он серый, большой, 
На четырёх столбах, 
Посмотришь на него, 
И скажешь только, ах! 
Хобот кверху поднимает, 
Всех из фонтана поливает, 
Мне скажите, кто же он? 
Ну конечно это - (слон). 

По тропинке в лесу, 
Я большое яблоко несу, 
На иголки я похож, 
Звать меня конечно - (ёж). 

Царь зверей раскатисто рычит, 
Всех зверей собрать спешит, 
На камень грациозно сев, 
Скажите, кто же это - (лев).

Комментариев нет:

Отправить комментарий