суббота, 27 августа 2016 г.

15 иллюзий, с которыми расстаётся почти каждый родитель

Лучше всего в воспитании детей, как известно, мы разбираемся ровно до тех пор, пока они не появляются на свет. Но как только теория становится практикой, без разочарований не обойтись.
Мой ребёнок всегда будет спать только в кроватке. Ну конечно, да! Только в чьей кроватке, вот вопрос.
Если игрушка от известного бренда и дорого стоит, малыш непременно станет играть ей. Минут пять. Может, если приложить чек, хватит на шесть?


Я никогда не повышу голос на своего ребёнка – обо всём можно договориться. Договоримся о том, что вот этого «Быстро-о! Собрал игрушки и спать!» не было?
Никакой еды со взрослого стола – только брокколи, шпинат и экологически чистый овёс! И буквально ломтик экологической колбасы, ммм?


Все капризы детей от того, что родители их неправильно воспитывают! Эээ, я это говорила, да?
Я никогда не куплю дочке ужасное розовое платье в стразах. То ли дело – фиолетовое в блёстках.


Во время прогулок малыш будет тихонько спать в коляске, а я – читать или любоваться природой. Вот только пройду километров пять быстрым шагом, чтобы его укачать..
Хорошая книга интересней любого планшета. Как минимум, выключенного.


А когда подрастёт – станет тихо играть в песочнице и лепить куличики. Вот только пробежит километров пять до лужи и обратно.
Белый цвет – прекрасное решение для детской. Но, впрочем, серый с разводами тоже ничего.


Карандаши и фломастеры – это то, чем рисуют не на стенах и полах, а в альбомах. Ну, иногда ещё на скатерти и мебели.
Переходный возраст нас не коснётся: я всегда найду общий язык с ребёнком. Только сейчас валерьяночки накапаю.
Существуют верные способы усыпить малыша. Жаль, что их никто не знает.


Родители так просили внуков и обещали сидеть с ними каждые выходные – я могу рассчитывать на помощь. Раза два или три в год – точно.
До пяти лет – никаких шоколадок и чупа-чупсов нельзя! А до четырёх – можно!

Автор: Саша Белкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий