воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Моя вселенная, вся моя жизнь!


Заснули щёчки на подушке, 

В улыбке губки, словно мёд. 
И мама папе, вдруг, на ушко 
«Он так похож на нас», — шепнёт. 
Сопит тихонько милый носик,
Под пледом пяточки торчат. 
И ручки в стороны разбросив,
Спит самый сладкий из ребят.
Шалил весь день без остановки: 
Проснулся, потрепал кота, 
Все разбросал игрушки с полки, 
Оставил мишку без хвоста. 
Зарядку делал, умывался 
И с другом в зеркале болтал. 
Под свои крики одевался, 
Под песни мамы танцевал. 
И ложкой по столу трезвонил, 
Тем самым требуя еду. 
Участия даже не позволил. 
«Всё сам, я помощи не жду» 
Ну, а ко времени обеда
Спешил он маме помогать. 
И всё без лишнего совета 
«На зуб «потрогать, полизать. 
Определить по звону крышек 
В какой кастрюле борщ варить. 
Ну, а по счёту новых шишек 
Понять, где лучше не шалить. 
Вот так весь день, подобно белке,
Поел, поспал, опять поел. 
В конце, все вымыты тарелки. 
«Ну вот, по дому всё успел!» 
Потом с работы папу встретил,
К плечу головкою прильнул, 
На поцелуй его ответил
Объятьем крепким. И заснул. 
Так нежным взмахом ласковых ресничек,
К щеке надёжной прижимаясь вновь и вновь, 
Пусть крохотный, пусть ещё только ЧЕЛОВЕЧЕК 
Уже стремится выразить свою любовь. 
Подобным волшебствам никто б не удивился.
Да и не всем такие истины дались, 
Что в этих маленьких ручонках поместился 
Огромный мир, моя Вселенная, ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ!

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий