четверг, 16 июня 2016 г.

Спасибо за жизнь! Спасибо за счастье!

Пред мамой своей опущусь на колени,
И голову вниз опущу!
Прости меня, мама, что порой, ненароком,
Немного тебя огорчу!

И рядышком сяду, шепну я на ушко:
Ты - искорка в сердце моём!
Ты - радость моя, ты - моё озарение,
Поглажу я нежно ладонь.

И руки твои мне расскажут как трудно,
Как долго меня берегли.
Ласкали и гладили, нежно баюкали,
Не спав от зари до зари.

Ты нежно обнимешь,закроешь глаза,
И вдруг по щеке покатится слеза.
Слеза не от горя, от счастья такого,
Какое лишь матерям и понять.

Что любит тебя и лелеет ребёнок,
Которому стало уж больше, чем пять!
Не даром вложила своё воспитание,
Ты- гордость, надежда моя!

Мне это ты скажешь, потом улыбнёшься,
И нежно погладишь меня.
Нет, это не снится! Ведь мамы такой
Никто не имеет, такой золотой!

И голос волшебный, что душу питает,
И доброе слово от бед бережет.
И мамино сердце, лишь оно понимает.
Тебя успокоит, слезинку сотрет!

Слова благодарности мне очень трудно
В людском языке подобрать.
И выразить мысли и выразить чувства,
Что мне довелось испытать!

Спасибо за жизнь!Спасибо за счастье,
За радость, что есть ты у меня!
Спасибо за то, что бессильны ненастья,
Когда мы вдвоём: ты и я!!!

Автор Юлия Камень
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий